Как подобрать «свои» оттенки в макияже?

  • О том, как правильно подбирать цвета, одним из первых задумался художник Иоганн Иттен. Он же изобрел теорию цветотипов, которую впоследствии косметические компании начали активно применять в сфере макияжа, для гримировки актеров. А затем – создавать наборы косметики, подходящие разным цветотипам, чтобы покупатели не терялись в многообразии средств и легко могли выбрать что-то для себя.
  • С течением времени простая теория, которая делила все многообразие внешности людей всего на четыре типа («весна», «лето»,«осень» и «зима»), начала усложняться. Ведь невозможно всех подвести под такое ограниченное количество типажей. Начали появляться бесконечные варианты «холодная осень», «натуральная весна», «мягкое лето», и разобраться во всей этой сложносочиненной схеме становилось все трудней.
  • Сегодня профессионалы в бьюти-сфере часто подбирают цвета и оттенки в макияже, исходя из более понятной и легкой методики. Согласно ей, для того, чтобы найти «свои» цвета в макияже, необходимо определить и учесть всего три параметра внешности: светлота, контрастность и температура. Рассказываем об этом подробнее.

СВЕТЛОТА

  • Светлота – это расположение цвета между белым и черным. При определении уровня светлоты отталкиваются от цвета кожи, глаз и волос. Например, светлые волосы, светлые глаза и светлая кожа – это признак «светлой» внешности. Темные глаза, темные волосы и темная кожа – это, соответственно, признак «темной» внешности. Если детали внешности имеют разный уровень светлоты, определите, что именно доминирует и производит основное впечатление. Часто тон всему задают волосы, и, к примеру, внешность брюнетки со средней светлоты кожей относится больше к «темной».
  • Этот параметр позволяет выбрать светлоту цветов в макияже. Для того, чтобы он был максимально гармоничным, светлота оттенков в макияже должна примерно соответствовать светлоте внешности. Например, блондинка со светлой кожей и черными смоки айс может выглядеть так, словно ее глаза «приклеены» к лицу: настолько они не соответствуют природным данным. На «темной» же внешности даже черные тени не будут выглядеть слишком ярко.

КОНТРАСТНОСТЬ

  • Контрастность – это разница между самым светлым и самым темным цветом во внешности. Опять же, отталкиваться следует от цвета кожи, глаз и волос. Как правило, самым темным элементом во внешности являются волосы, а кожа – самым светлым, но есть место и другим вариациям. Контрастность может быть низкой (например, как у девушек со светлой кожей и светлыми волосами), средней (русые волосы и немного загорелая кожа), высокой (брюнетка с молочной кожей).
  • Определение контрастности помогает выбирать насыщенность цветов в макияже. Если во внешности очень низкая контрастность, то сочные, яркие цвета в макияже будут выглядеть довольно искусственно, тогда как во внешности с высоким контрастом единственный способ сделать по-настоящему яркий макияж – это использовать не темные, а «активные», насыщенные цвета. Поэтому «светлым» девушками со светлой кожей так хорошо подходят приглушенные, нежные оттенки, а брюнеткам с белой кожей даже в дневное время можно с легкостью носить черные стрелки или темные смоки, и это не будет выглядеть слишком вычурно.

ТЕМПЕРАТУРА

  • Температура цветов во внешности может быть как теплой, так и холодной. Определить ее можно, отталкиваясь от цвета волос и бровей, кожи, глаз, губ. Если кратко, правило звучит так: чем больше во внешности золотистых оттенков, тем она теплее, чем больше синевы, тем холоднее.
  • Старайтесь подбирать цвета в макияже, исходя из преобладающей температуры. Тогда здоровый, сияющий вид вам обеспечен. Любой цвет, кроме оранжевого, может иметь как теплые, так и холодные оттенки, поэтому температура внешности ни в чем вас не ограничивает, а только помогает выбирать подходящие оттенки.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
visage/ автор статьи