Антиоксиданты: ресвератрол

Что такое ресвератрол

Ресвератрол относится к разряду полифенолов и содержится в кожуре, а также косточках винограда. Именно благодаря ему красное вино приобрело славу полезного напитка, замедляющего процесс старения.

Ресвератрол действительно признан одним из самых эффективных защитников клеток от разрушения. Он содержится в красном вине, но больше одного бокала в день врачи употреблять не рекомендуют. Чтобы в полной мере испытать на себе силу этого вещества, требуется более высокая его доза, поэтому ресвератрол терапевты назначают в качестве пищевой добавки.

Помимо винограда, есть и другие природные источники ресвератрола:

  • травянистое растение горец (он же гречишник);
  • грейпфрут;
  • кожура яблок.

Польза ресвератрола

Ресвератрол известен как мощный антиоксидант и активный борец со свободными радикалами, которые образуются в результате окислительного стресса, вызванного негативными факторами окружающей среды. Но среди всех антиоксидантов только ресвератрол получил почетное звание «молекулы молодости». И вот почему.

Ресвератрол активизирует особые белки — сиртуины, которые в нашем организме отвечают за восстановление поврежденных клеток. С возрастом сиртуины становятся все более ленивыми и уклоняются от своих обязанностей. Ресвератрол — та самая сила, которая может заставить их трудиться в прежнем «молодом» режиме, то есть вовремя и качественно выполнять ремонтные работы.

Способность активизировать «протеины долголетия» — главная отличительная особенность ресвератрола, благодаря которой он считается одним из самых эффективных косметических ингредиентов anti-age.

В косметических формулах ресвератрол:

  • стимулирует естественную антиоксидантную защиту кожи;
  • предотвращает внутриклеточные повреждения свободными радикалами;
  • способствует восстановлению зрелой кожи.

Дозировка ресвератрола в косметике

Известно, что эффективность того или иного ингредиента зависит не только от его свойств. Чтобы вещество проявило свои лучшие качества, взаимодействуя с клетками кожи, производителю нужно:

  • подобрать «рабочую» концентрацию активного ингредиента;
  • включить в формулу компоненты, которые будут дополнять и усиливать действие основного антиоксиданта;
  • обеспечить доставку активных веществ непосредственно в клетки кожи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
visage/ автор статьи